top of page

Блог

LuloLoveStory


MUA: Анна Ибрагимова

Decor: Мария Чиненова

Ph: Mary Tomson

Прошло около двух недель со съемки очаровательной Юлии и Александра. Я знаю, что итог этой фотосессии ждали не только все участники съемки. Но прежде чем показать все фотографии расскажу про идею, про команду и про тысячу и одну трудность в подготовке этой фотосессии.

Настало то самое время, когда фотография перестала для меня быть чем-то простым, перестала быть аватаркой для соцсетей, перестала быть средством заработка, перестала быть чем-то обыкновенным. Сейчас мне хочется делать что-то невероятное красивое, прошедшее сложную подготовку. Создавать то, что люди захотят распечатать и сохранить для себя на всю жизнь.

И для начала мне захотелось сделать летнюю декорированную фотосессию с большим колличеством мелких деталей, с подбором цветовой гаммы, и главными героями взять необыкновенно красивую и воздушную пару.

Каждый раз, когда я пишу о том, что открыла для себя какие-то новые вещи, мне кажется, я выгляжу как человек, говорящий очевидные, известные всем вещи с умным видом первооткрывателя. Да, все это знают, многие это делают. И я знала. Просто знала. Не относилась к этому как к обязательному к выполнению шагу. Я посетила тысячу мастер-классов, где всегда говорили, что самое супер важное и главное - это подготовка. Я думала, ну да, я же вот готовлюсь вроде, даю рекомендации по одежде, макияжу и тд. Но это совсем все не то. Нашу съемку с Юлей и Сашей я продумала супер детально. Начиная от формы корзины и заканчивая цветом винограда. И я горжусь этим, потому что благодаря этому я люблю наш результат фотосессии.

Начну с того, что задумывала я немного другое, но оказалось не так-то просто найти огромную деревянную бочку, а желательно две, принести стул в поле и уверить мужчину Юли в том, что так фоткаться - это нормально и я адекватная.

С декором, с выдержанностью в одной тематике и цветовой гамме мне помогала замечательная Маша Чиненова. Маша была тем человеком, которому я начинала писать, звонить в 2 часа ночи со сбитыми фразами типо; бочка, виноград, сырой асфальт, в поле, закат, голуби-голуби, а потом говорила, нарисуй то, что сейчас в моей голове. И представляете, Маша рисовала именно то, что было в этот момент в моей голове. Это невозможно, меня слишком сложно понять в такие моменты, а Маша понимает, это же так здорово, я считаю. Так создается команда. Еще так случайно сложилось, что уехала моя замечательная Юлечка-визажист, и красить Юлечку-модель было некому. И в это самое время каким-то волшебным образом на меня вышла девушка, которая недавно закончила обучающие курсы и теперь искала фотографа, чтобы сделать себе портфолио, а тут мы с Юлей.

В день фотосессии нам очень сильно не повезло с погодой, не настолько, что был проливной ливень, но достаточно для того, чтобы я расстроилась, что не было моего закатного солнца, но и без него все получилось так как нужно .

Место фотосессии не было выбрано заранее и специально. Мы просто ехали в сторону места работы Саши (вейк лебедка "Дух свободы", потрясающее место для отдыха, меня оно очень поразило, это первое место в Башкирии, где по-настоящему мне хочется отдохнуть) и выбирали подходящее поле, и нашли супер крутую рожь.

Героями фотосессии стали Юлечка и Саша. И представить кого-то другого на их месте не представляется возможным, они те самые.

С Юлей мы были знакомы давно. Я уверенна, таких как она больше не существует. Юля воплощение женственности, добра, невероятной красоты, какой-то особой жизненной искорки. При общении с Юлечкой складывается такое чувство, что она соткана из самых тонких и чувственных клеток. Юляшка смешная, она именно та, с кем хочется разговаривать бесконечно. Зиганшик для меня лично, эталон девушки такой, какой она на самом деле должна быть - заботливой, красивой, с необъятной энергией, начитанной и мечтательной, я бы очень сильно хотела быть похожей на неё, и я такая не одна.

Александр на мой взгляд полная противоположность Юляшки, Но это только на мой первый, неопытный взгляд. Строгий, серьезный, сдержанный и держащий под контролем каждую мелочь. Юля и Саша невероятно гармоничная пара. Если подбирать сравнение для этой пары. Я бы назвала их кофе со льдом. Горячая, кипучая, энергичная Юля и строгий, серьезный, холодный Александр.

И в заключение, фотографии backstage. Вдохновляйтесь и вдохновляйте.

Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page