top of page

Блог

MaloLove

MUA Юлечка Маркелова

Долгожданная съемка. Любимая Катенька и ранее незнакомый мне, но невероятно приятный Николай.

Этот пост будет больше не о съемке, а о том, что невероятно важно окружать себя правильными людьми. Так как за последние пол года моя жизнь кардинально изменилась, изменились и ценности. Сейчас будет много слов благодарности, потому что я считаю это важно.

Екатерина председатель моего профбюро. Человек, который вертится в огромном количестве людей и одновременно человек, который боится людей. Несмотря на то, что Катя очень хрупкая и нежная, она держит под контролем всё движимое и недвижимое. Я всегда знала, что если случится беда, Катя придет на помощь, но даже не предполагала, насколько сильной окажется ее поддержка.

Катя тот человек, благодаря которому я практически никогда не думаю о плохом исходе. Катя тот человек, который удерживает меня в состоянии равновесия круглые сутки. Катя, безумно, сильная. У меня нет сестры. Но у меня есть Катя, которая чувствует меня и знает наперед, что мне нужно. Я правда никогда не забуду тот случай в kfc. Для меня это правда важно. Спасибо. И Катя для меня не просто председатель профбюро. Катя для меня - это то немногое, за что я благодарна факультету. И я безумно люблю как она картавит!

С недавних пор, у Екатерины появился Николай. И если на первый взгляд они очень разные. Я скажу, что Николай был рожден для Екатерины, определенно. Никогда в жизни я не встречала более плюшевых, добрых и заботливых людей. Даже одно то, что Николай ждал нас пол часа на улице и ни слова не сказал, когда мы появились , для меня просто нереально показательно. Коля зря растил бороду, я развею этот брутальный образ. Потому что Коленька потрясающий мужчина. Очень комфортно работать с людьми, которыми ты восхищаешься. Я очень желаю вам, Катя и Коля, сохранить гармонию и никогда не потерять того волшебного душевного тепла, которое есть между вами.


Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page