top of page

Блог

INTERVIEW: DARYA PEARSON

Дарья Пирсон, 28 лет. Экс-супруга Сергея Приказчикова (гр. “Пицца”), с 2014г. счастливая жена неменее счастливого британца (оставим имя в секрете) и мама удивительного сына Николая. Родилась в Уфе, несколько лет прожила в Москве, сейчас проживает в Лондоне.


Я не знаю, бывало ли у вас такое, что вы встречаете человека, который по взглядам, убеждениям, мировоззрению очень сильно похож на вас самих. Никогда ранее со мной такого не происходило точно. До того момента, как я встретила Дашу. По личным ощущениям во время интервью, я как будто бы разговаривала сама с собой. Правда, повзрослевшей и поумневшей. Это фантастика. Я, кажется, до сих пор нахожусь под впечатлением. И хочу, чтобы и вы прониклись этой невероятной девушкой.


Интервью началось в ресторане Дуслык, где первые 5 минут мы дружно восторгались космически-вкусной кухней, огромными порциями и потрясающей атмосферой ресторана (на втором этаже, где мы расположились, пахло мангалом или чем-то похожим и настраивало на какой-то необъяснимо-нужный лад). Даша была невероятно открыта и совершенно искренне отвечала на все вопросы, поэтому мы легко и непринужденно проболтали два с половиной часа.


Расскажи, изменилось ли твое отношение к детям, после появления на свет Николая.

Да, безусловно изменилось. Раньше я вообще терпеть не могла детей, даже толком не помню, как росла моя племяшка, а теперь хожу по улицам, и глядя на детей, умиляюсь. Думала всегда, что женщины, когда рожают трогаются умом, ходят по улицам – энергию земли собирают, оказалось, нет, можно сохранить рассудок и адекватность.

У тебя на теле несколько татуировок. Какой была самая первая?

Первое тату – ошибки молодости. Сделала ее в 18 лет на спине, сейчас она уже перебита более адекватным рисунком. Это была картинка анимэ, глазастый чувак сидит в засаде с мечом. Просто трэш. (смеется) Я любила ходить по общественным местам в вещах с открытыми спинами, на что друзья странно смотрели и говорили – убери, закрой, пожалуйста. Недавно била тату на лопатке и на ребре. Лежала и пыталась проанализировать, что больнее: роды или то, что сейчас происходит. В принципе, одинаково, но рожать все равно хуже. Вообще считаю, что до 30-ти не стоит бить татуировки. Меняются ценности, меняется отношение практически ко всему, да и вообще только к этому времени начинаешь что-то соображать, на самом деле. Я считаю, жизнь у женщин начинается исключительно после 30. К этому времени уже есть дети или даже если нет, то уже построена какая-то карьера. Они уже самостоятельны и начинают жить для себя. В период от 20-30 ты находишься в поиске, а уже после 30-ти начинаешь именно жить.


Встретив еще в Уфе своего первого мужа (прим. Сергей Приказчиков, солист группы “Пицца”), ты переезжаешь в Москву. Как привыкала к бешеному ритму большого города?

Первым делом, как переехала в Москву, сменила каблуки на кроссовки. Какие каблуки, мне столько нужно было успеть каждый день. (смеется) В Уфе все очень медленные. В Москве даже скорее не ощутила смены ритма, потому что московский ритм – мой, мне было абсолютно комфортно.

Что изменилось в твоей жизни после переезда?

В Уфе я росла скорее бездушным, избалованным или недолюбленным (50/50) ребенком. А в Москве я уже превратилась в человека и обрела душу. Все самые приятные воспоминания, конечно, связаны с Москвой.


О чем ты мечтала в детстве?

Уехать из Уфы (смеется). Точно хотела переехать в Лондон, чтобы ребенок был британцем, в том плане, чтобы был свободным от визового режима. Ну и, пожалуй, заниматься театральной деятельностью, чем я сейчас, по приезду в Лондон, и собираюсь заниматься. Хочу закончить драматические курсы. Посвятить себя именно театральной деятельности. Если я научусь этому, если начнет получаться – я буду абсолютно и безгранично счастлива.


В какой еще момент своей жизни ты уже была вот так абсолютно счастлива?

Сейчас каждое утро почти, когда ты просыпаешься, а тебя целует твой ребенок – по моим личным ощущениям, это удивительно. Ни в коем случаем не пропагандирую материнство, но это сложно ощутить и передать, пока это не сделает твой ребенок. Я уже представляю следующие выходные, когда я вернусь к мужу в Лондон. Как с одной стороны будет лежать мой сын, а с другой – мой муж. Все. В этот момент, мне кажется, я умру от экстаза. Растворюсь где то в воздухе.

Как произошло знакомство со вторым мужем, что было самым трудным после переезда в Лондон?

Познакомились мы в Москве. Я занималась благотворительностью. Мы устраивали МХАТовские чтения, выручка с которых шла на пожертвования. Я была фотографом, а в числе приглашенных был он. Самым сложным оказалось как раз ужиться с мужем. Совершенно другой менталитет, разные взгляды на какие-то вещи. Мой муж называет меня posh (смеется). Сложно еще в принципе без России. Как бы ты ни относился к родному городу, находясь далеко невозможно не скучать - по простой и свободной атмосфере, по друзьям и знакомым. Любой даже самый замечательный город планеты будет пустым до тех пор, пока у тебя не появятся там друзья.

Чем британцы, на твой взгляд, отличаются от нас?

Британцы одинокие. Несмотря на то, что у нас в стране все не так хорошо, как хотелось бы, у нас больше развито единение. У них же все закрыто, дома ограждены большими заборами. Британцы классные, с ними интересно, но они немного другие и это надо просто принять.

Есть что-то о чем ты жалеешь?

Нет… хотя есть. Я бы меньше говорила плохих слов маме с папой.




Самый важный совет, который дала тебе мама?

Первый совет - не доверяй мужчинам. В первом браке была безумная любовь такая, что подруга, глядя на нас, говорила: “я боюсь заводить отношения, потому что боюсь, что мы не дотянем до вашего уровня”. А в итоге это очень плохо закончилось. И второй - рассчитывай только на себя. Особенно это касается того времени, когда появляется ребенок - нужно рассчитывать только на себя. Твой малыш больше нужен тебе, в любой ситуации. Тебе до твоего ребенка больше дела всегда. Недавно узнала такую вещь: когда ты рождаешься, твой ребенок уже находится в тебе, то есть когда я зародилась у мамы в животе, Николай уже был со мной. Это же фантастика.



Что изменило твое отношение к жизни?

Сложно выделить отдельный момент. У меня это произошло просто с течением времени, ты остаешься один на один с собой и делаешь определенные выводы.Вспоминаю свои 17 лет. Это, конечно, был полный треш, то как я одевалась (джинсовые бермуды с клепками), как красилась (перламутровые глаза, обведенные черным карандашом). Эволюция в целом не фиговая произошла.

Что помогает не замкнуться и не уйти в себя?

Друзья, которые придут и унесут твои мысли куда-то. И занятие, от которого, во-первых, тебе польза, развитие - это всегда полезно и важно, и, во-вторых, это помогает отвлечь мысли от негатива и чего то плохого.




Что тебе важно в людях?

Воспитанность. Манеры - это все. Касаемо искренности, например, иной раз, ты чувствуешь, что в определенной ситуации нужно где-то промолчать или не сделать чего-то, и в этом случае воспитанность намного ценнее искренности.

Что тебя вдохновляет?

Набоков. У него я люблю особенно германско-берлинский период. “Камера обскура”, например. В его произведениях часто вижу себя, обычно в плохих персонажах. Например, в “Машеньке” – Ганин. Это пугает, когда видишь себя в произведениях великих писателей, и это не самые приятные персонажи, и понимаешь, что что-то здесь не так, что-то нужно менять в жизни (смеется).


Блиц-опрос.

Место, в котором хотелось бы побывать. -Япония Любимая книга Набоков – “Машенька”. За то описание России. Такой Россию, какая она в произведениях Набокова, я люблю. В М.Кундера – “Шутка”. После прочтения, анализирую свои поступки до того как я их совершу. Любимый фильм Люди в черном. Семейка Тиненбаум. Внутренняя империя. Донни Дарко (“Все создания приходят в этот мир и уходят – одинокими”) Любимая песня Miles Davis And John Coltrane–Blue in Green Etta Jones–Don't Misunderstand









Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page