top of page

Блог

Еще одна страница обо мне..


Обнаружила в себе тягу к самокопанию. Изучению себя и написанию постов о себе. Эгоцентризм? Пусть так. Просто, пройдя, часть пути длинною в 21 год, предпочитаю в неудачах винить себя и работать в первую очередь над собой. Нет, не подуймайте, я нормальная девушка ХХI века, проедать мозг окружающим, я тоже умею, но больше из фетиша или какой-то непонятной любви иногда к #бытьправойвсегдаивовсем. Просто какой в этом толк? Вот в работе над собой - огромный. Побеждая себя во вредных привычках и приобретая в нужных, я чувствую, что расту.


Есть ли смысл писать об этом на каждом шагу? На каждом - нет. Но раз в год, обновляя свой ЖЖ рассказом о себе, можно многое подчеркнуть или убедиться в том, как вырос за год (или не вырос, что тоже само по себе интересно). Ну или хотя бы для того, чтобы обо мне прочитала #мояЛизка и сказала очередную порцию умных мыслей по этому поводу. Вообще, совет на все времена - дружите с умными. Это большое удовольствие находиться рядом с такими людьми. Тянуться к ним, разговаривать не о "подножном" и очевидном, а о том, что интересно, о чем до этого не знал. С умными вам не придется переживать неприятные моменты, умный обойдет их, чувстуя это на подсознательном уровне. С умными вы отдохнете, потому что не придется ничего доказывать, потому что умный человек знает, сколько граней может иметь каждая точка зрения. Лизка - умная. Я знаю, ты прочтешь. Спасибо, что ты появилась в моей жизни так вовремя. Надеюсь, в этот раз ты прочтешь это как нужно, а не с интонацией одолжения :D Поступай в магистратуру, Путин просто так не снится! С тобой я отдыхаю.


"Надо жить у моря, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять" - не так давно я прочитала письмо Полозковой и обнаружила свои мысли, написанные красиво и слишком в точку. Это еще одна моя особенность - влюбляться в людей, которые думают, как я. Им нравится то, по чему я схожу с ума. Они говорят так, как я хотела бы. Они живут так, как я мечтала бы. Их немного. И от этого - совсем космос. Это Зига, это Лиза и это Даша Пеарсон. И Полозкова в своем письме.

Это ведь так просто - не придумывать себе заинтересованные взгляды, не строить "замки из песка", рассчитывать на себя и доверять единицам. И точно не мужчинам. Не выдумывать себе проблемы. И прощать обиды. Если это, конечно, возможно. Добиваться, если убежден, что она - та самая, с кем настоящий комфорт, буря и "то настоящее, что ты так давно искал". Не обманывать и не играть, если не та или не тот. Не подпускать к себе близко, если не уверен, что нужен. Это слишком просто. Мне ни о чем не пишется, потому что мне все понятно. Даже этот пост, сейчас пишется от скуки, потому что с больной спиной летом особо не пошалишь.

Я вспыльчивая, импульсивная и настырная. В этом плане мало что изменилось с годами. И боюсь не изменится никогда. А я бы хотела. Я хотела бы - сохранять спокойствие и уметь держать дистанцию. Я хотела бы - быть осторожной и не попадаться на пошлые крючки. Я хотела бы - уметь сохранять гармонию и быть штилем. Но пока я шторм. Шторм 9 баллов. И пока мне это нравится. И сейчас я не хочу ничего в себе менять. Мне 21. Посмотрим, что будет через год.


Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page