top of page

Блог

GLYDLS


MUA: Несравненная Юлия Маркелова

Начну, пожалуй, с того, что все вышло не так, как должно было! В связи с тем, что в последнее время я взяла себе за правило тщательно подходить к процессу подготовки к фотосессии, то, что вышло, должно было бы стать настоящей катастрофой! Должно было... но не стало! Не буду утомлять рассказами о том, как долго мы готовили, как долго планировали, а потом - свечи не воткнулись, откуда-то взялась шапка, Кирилл - Лепс, бенгальские огни, новый год и шоколадно-молочной классикой даже не пахнет. Если все идет не по плану, вовсе не означает, что что-то идет не так, все идет так как должно и оно приведет к нужному. Обязательно. Скажу одно. Эта съемка, по-моему мнению, получилась "той самой". Нежной, игривой, эммоциональной, доверительной, до жути приятной. Важно создать комфорт и ауру любви в атмосфере фотосессии. И у нас это получилось! И кто заметит, что в кадре не хватает шоколадок или, может быть, того самого пресловутого стола. Я, разве что ;D но я переживу, все именно так как я люблю. в лучших традициях моего воображения!

Могу похвастаться, что Кирилл был одним из тех, с кого я, так скажем, "начинала". И это очень приятно возвращаться к людям, делать тоже самое, но уже видеть по-другому, чувствовать иначе и видеть ,что за прошедшее время в фотографии ты все-таки поднабрал. Это ,наверное, в итоге будет не самый скромный пост о себе-любимой. Но я очень этим горжусь. Поэтому радуйтесь за меня тоже! :))

А Лиза - невероятная девушка! Серьезно, я не смогу объяснить. Она та, рядом с которой ты становишься самой чувственной натурой. От нее исходит особое свечение откуда-то глубоко изнутри. Это олицетворение доброты, мягкости и чего-то загадочного. Я знаю, как выглядит истинная хрупкая женственность.

Радуюсь, когда нахожу такие пары как Кирилл и Лиза. Ничего не буду говорить, если я все сделала правильно, вы все почувствуете сами:)


Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page