top of page

Блог

RandDLS


Вечность

Мне кажется эти люди вместе вечность. Специально на большую годовщину ребят мы снимали фотосессию . Прошла добрая тысяча дней с того момента, и я созрела на пост.

Я тот человек, который всегда ошибается в людях. Всю жизнь. И даже зная, что ошибусь, я меняю мнения о людях, но все равно в итоге ошибаюсь. Вот так у меня было с Ришатом. На первый взгляд Ришат просто добрый весельчак, добрушечка без особой глубины. Мне так казалось. Сейчас я знаю Ришата ближе, и могу сказать, что Ришат невероятный мужчина. Человек с богатым большим, даже необъятным внутренним миром. он очень добрый и безумно заботливый. И, конечно, Ришат крайне талантливый человек. Я восхищаюсь всем тем огромным, что умеет Ришат.

С Дашей у меня было немного не так. Даша для меня была загадкой, наверное, остается и сейчас. Даша настоящее солнышко. От Даши исходит тепло и нежность. Даша мой личный сорт творожка Даниссимо (это круто! комплимент между прочим :D я люблю Даниссимо!)

Одно из ярких воспоминаний с той съемки - это то, как после съемки, когда ребята повезли меня домой (господи, обожаю, когда меня везут домой на машине со съемок, не то, чтобы я такая цаца, что пазики мне неугодны, но в общем, ребята на машинах обслуживаются вне очереди, я так решила :D) Так вот, когда мы поехали домой, Ришат включил татарскую плясовую, а до этого звучала такая мелодичная лакшери энглиш мьюзик, это меня так посвятили в свою :D Не говоря уже о том что, третьим участником съемки была свинка Фирдаус. (просто я очень люблю свиней, просто очень. И Ришат, как оказалось, тоже. Идеально по-моему!)

Ришат и Даша очень похожи. Редко можно встретить пару, про которую можно сказать, что они идеальное дополнение друг друга. Вот про Дашу и Ришата можно! Это те люди, которые уже никогда не буду восприниматься по отдельности.

Очень талантливые и очень яркие. Это здорово, когда у людей такое бешеное взаимопонимание. Это, наверное, та пара, которая на расстоянии чувствует, что делает каждый из них. Даша и Ришат для меня особенная пара, и то особенное, что их отличает - это душевность, нет каких то дурацких заморочек, понтов и представления из себя чего-то неординарного, они такие какие есть, и в этом они совершенны и органичны.

Через мои снимки мне хотелось передать всю ту нежность и доброту, которую излучают ребята. Очень трепетно к ним отношусь и ценю их заботу по отношению ко мне. Пусть ваш огонь в глазах с каждым годом только разгорается. С годовщиной!



Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page