top of page

Блог

История одной дружбы

Однажды в инстаграме мне написали: "Привет, а что если поедем посниматься в поле. Часа на 3. Туда увезем. А обратно такси вызовем. "

Огонь! - подумала я. Напридумывала себе огромное количество кадров. Золотой свет. Сухие красивые колосья. Составила себе доску на пинтресте. Рассказала довольная маме.

А мама такая.

Че.

В поле такси тебе вызовут? Колосья сухие? Видела что дожди за окном льют неделю?

И тут я осела. И подумала, что вот я, конечно, взрослая. Но есть еще настоящие взрослые, которые умеют думать. А не как я #находкадлябандитов.

К слову, все оказалось более чем комфортно. Приехали ко мне две крутые девушки на огромной черной машине, заболтали, нахвалили, обратно отвезли и напозировали как Pussicats dolls в их лучшие времена. За что им моя безмерная симпатия на сто лет вперед.

Съемка даже в самых охренительных условиях/декорациях обречена на провал, если в кадре не присутствует характер. В нашей он точно был. И не один, а два полноценных интересных отличных друг от друга характера.

Скотч - это искра, бенгальский огонь, которому нужен совсем маленький огонек, чтоб начать искрить и зажигать всех окружающих ее людей. Она та, кто скажет тебе в лицо все, что думает, потому что так должно быть. Без лжи, замалчивания и лести. Она та, кто тонко чувствует свой это человек или нет, настоящий он или такое себе подобие. Она - образец внутренней и внешней красоты. Это правда удовольствие общаться с такой девушкой и, наверное, являться ее другом. В огонь и медные трубы за близких - это определенно о ней. Ну и повеселиться до онемения в щеках - это тоже в эту лавочку.

А Марина совсем другая. Марина это гарант того, что вы в безопасности. И я не о том, что она отпинает за вас всех мудаков. Хотя она, наверное, может. Я о том, что с ней вы будете защищены от тупости, которой так много вокруг, от необдуманных и невзвешенных решений. Защищены от сплетен и клеветы. Но абсолютно не защищены от верности и любви. Потому что этого в ней очень много. Я б, наверное, даже голосовала за нее на выборах в президенты. Она была настолько органична в том, что говорит и в том, что делает, что я определенно ей верила в каждом движении.

В начале каждой съемки я стараюсь узнать побольше о том человеке, что стоит передо мной. С Мариной такой приемчик не очень вышел. Потому что мне было сказано ровно столько, сколько я должна была услышать. И это, кажется, первый раз, когда я не посчитала это зажатостью или тем, что человеку нечего рассказать. Я просто подумала, что вот она крутая и значит так нужно, и я уважаю ее за этот выбор.

А вдвоем они настоящее гармоничное целое. И быть в их окружении приятно и любопытно. Люблю, когда собирается компания умных дам, умеющих посмеяться над собой и окружающими, но помнящие о каких-то непроизнесенных вслух границах. Куриц и гусынь вокруг слишком много, для того чтобы наслаждаться тем, что встречаешь просто адекватных и красивущих дам. Обожаю! Спасибо, что встретились!


Новые записи

Тегов пока нет.
bottom of page